×
ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1

БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке

  • ОДЕЖДА
  • ОБУВЬ
  • ЛЕГПРОМ
  • ВОДА
  • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
8 800 500-47-29
Звонок по России бесплатный
Новости маркировки
1486

Новости маркировки


Маркировка сладкой газированной воды снизит риски предпринимателей


Производители сладкой газированной воды, которые будут платить акциз, без маркировки сладких напитков окажутся в менее выгодном положении, а на полках магазинов могут встречаться подделки.

Данное мнение было озвучено советником президента Центра стратегических разработок (ЦСР) Елена Разумова в рамках ХVIII Всероссийского налогового форума Торгово-промышленной палаты РФ.

Было сказано, что легальные производители ставятся в очень сложное положение при отсутствии маркировки на сахарные напитки, но при этом есть маркировка на воду. Соответственно, производители легальной продукции сахаросодержащей будут платить акциз, но при этом в торговле могут встречаться подделки или какие-то копии, похожие на их бутылки с газировкой без акциза.

В ноябре президент России Владимир Путин подписал закон о введении с июля 2023 года акциза в размере 7 рублей за литр на сахаросодержащие напитки. Подакцизными стали сахаросодержащие напитки, упакованные в потребительскую упаковку (исключение продукция, изготовленная предпринимателями и организациями, оказывающими услуги в сфере общественного питания) и содержащие сахар (глюкозу, фруктозу и др.), сахарный сироп, мед. Содержание углеводов в пищевой ценности таких напитков должно превышать 5г на 100 мл, но объемная доля этилового спирта не должна быть более 1,2%.


Обозначены приоритеты председательства России в ЕАЭС на 2023 год. Маркировка в топе основных задач


Укрепление технологического суверенитета, цифровизация, инвестиции, наращивание молодежных обменов станут приоритетами российского председательства в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) в 2023 году.

Будут продолжаться и усиливаться мероприятия по совместному внедрению информационных технологий, в том числе в области электронного документооборота, автоматического обмена транспортной и таможенной информацией между ведомствами и перевозчиками государств союза, а также в сфере маркировки и прослеживаемости товаров, где цифровые решения уже помогают пресекать обращение на союзном рынке небезопасной и некачественной продукции.

Предлагается сосредоточить работу над наращиванием инвестиционного сотрудничества, созданием благоприятных условий для взаимных капиталовложений, упрощением соответствующих административных процедур и повышением гарантий защиты прав инвесторов.


Цены на обувь в России вернулись на уровень начала года


Средние цены на обувь в России после роста во втором квартале вернулись на уровень начала года и в третьем квартале составили 1930 рублей.

Средние цены на обувь по итогам третьего квартала вернулись на уровень начала года и составили 1930 рублей за пару. Снижение коснулось всех видов обуви. Распределение продаж по ценовым сегментам рынка остается достаточно стабильным.

Отмечается, что чаще всего россияне покупают обувь стоимостью 500-1500 рублей за пару. Доля таких покупок 31%. На втором месте по популярности обувь до 500 рублей 25%. В основном под эту категорию попадают тапочки. На премиум-сегмент, который включает обувь дороже 10 тысяч рублей, приходится около 2,5% покупок

Цены на все виды обуви в третьем квартале вернулись на уровень января после резкого роста во втором квартале. Всего в России в июле-сентябре произвели 39 миллионов пар обуви. Заметна тенденция к росту онлайн-продаж таких товаров. С начала года доля покупок обуви в интернете выросла на 1,2 процентных пункта, до 5,8% по сравнению с 2021 годом. В абсолютном выражении рост составил 26%.

Эксперты также посчитали, что российские ботинки из искусственной кожи стоят в среднем в два раза ниже зарубежных аналогов. Произведенные за границей полуботинки из текстиля как правило на 40% дороже таких же российского производства. Аналогичная ситуация с сапогами из поливинилхлорида и туфлями из искусственной и натуральной кожи: российские аналоги в среднем дешевле на 30-40%.

Количество показов: 1486
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: