×
ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1

БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке

  • ОДЕЖДА
  • ОБУВЬ
  • ЛЕГПРОМ
  • ВОДА
  • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
8 800 500-47-29
Звонок по России бесплатный
Будущее за маркировкой? Какие еще категории станут обязательными для маркировки в 2022 году?
1101

Будущее за маркировкой? Какие еще категории станут обязательными для маркировки в 2022 году?

Будущее за маркировкой? Какие еще категории станут обязательными для маркировки в 2022 году?

 

Не знаете, какие категории товаров подлежат обязательной маркировке в 2022?


Система GetMark решает все эти вопросы. Данная статья поможет Вам в решение вопросов маркировки. Мы знаем все секреты, поэтому сделаем всю сложную работу!


Вопросы, с которыми к нам обращаются:


  • Как получить коды маркировки?
  • Как маркировать остатки?
  • Процесс маркировки товара

Единственное, для получения кодов маркировки Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно:

  1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) - мы сможем помочь получить УКЭП за 24 часа

Система GetMark, поможет в решении данных вопросах, наша цель упростить и автоматизировать процессы, связанные с маркировкой товаров. А наши специалисты и техническая поддержка помогут Вам, облегчат дальнейшую работу с настройкой и внедрением маркировки в Вашей компании.

Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.


Продавайте свой товар вместе с GetMark соблюдая закон РФ по маркировке.


Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам:

8 (800) 500-47-29



Для экономии Вашего времени:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
по маркировке
БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на Честном знаке
2500 ₽ БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на GS1
2500 ₽ БЕСПЛАТНО

* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29

 

С каждым годом количество товаров, подлежащих маркировки, будет становится все больше и больше. В 2022 году к списку товаров, подлежащих обязательной маркировке, прибавятся велосипеды, велосипедные рамы и питьевая вода. В вою очередь всем продавцам молочных продуктов необходимо будет отмечать в системе маркировки поступления, продажи и списания.

А вот все продающие обуви, товары легпрома, шины, покрышки, парфюмерию, фототехнику, с 1 января 2022 года в обязательном порядке должны будут подключиться к электронному документообороту.  В данной статье мы расскажем об основных нововведениях и изменениях в маркировке.

Рассказываем по шагам, как продавать маркированные товары в 2022 году. Маркировка — это нанесение на товар специального кода, по которому можно узнать название, состав, дату и место производства, а также другие данные о товаре. 

Обязательная маркировка вводится постепенно: каждый год под нее попадают новые категории товаров. По планам, к 2024 году маркированными будут почти все товары — от продуктов питания до одежды и бытовой техники. 


Какие товары будут подлежать обязательной маркировке в 2022 году


Уже подлежат обязательной маркировке:

  • шубы;
  • лекарства;
  • обувь;
  • табак;
  • фотоаппараты и лампы-вспышки;
  • духи и туалетная вода;
  • шины и покрышки;
  • одежда, постельное белье и полотенца;
  • молочная продукция: до 2022 года требования касались только производителей и импортеров. 

1 декабря 2021 года началась обязательная маркировка упакованной минеральной воды. Пока требования касаются только производителей и импортеров. До 1 сентября 2022 года розничные магазины могут продавать минеральную воду как обычный товар без маркировки.

Какие товары попадут под маркировку в 2022 году:

  • Молочные продукты.
  • Упакованная питьевая вода, в том числе минеральная.
  • Велосипеды и велосипедные рамы.


Молочные продукты


Когда необходимо передать данные в Честный Знак: c 20 января 2022 года - для сыров и мороженного со сроком хранения 40 суток и менее.  С 31 марта 2022 года для остальных молочных товаров со сроком хранения 40 суток и менее. С 1 июня 2022 года - для товаров со сроком хранения более 40 суток.

О приемке: с 1 сентября 2022 года.

Перечень товаров:

  • сыр,
  • мороженное,
  • молоко,
  • сливки,
  • масло,
  • творог,
  • детское питание.

Исключения, которые не попадают под маркировку:

  • Молочная продукция до 30 граммов;
  • Питание для детей до 3 лет;
  • Лечебное диетическое и профилактическое питание;
  • Продукты, упакованные непромышленным способом: творог на развес, молоко на розлив.

Что делать с остатками? Если товар был произведен до 1 сентября 2021 года, вы можете продавать его до окончания срока годности. Маркировать остатки самостоятельно не нужно.


Упакованная питьевая вода, в том числе минеральная


О продажах: с 1 сентября 2022 года.

О приемке: с 1 ноября 2022 года.

Перечень:

  • газированная и негазированная питьевая вода;
  • природная минеральная вода.

Исключения:

  • Упакованная вода из льда и снега;
  • Привезенная физлицами для личного потребления;
  • Для детского питания;
  • Для таможенной территории;
  • Для магазинов беспошлинно торговли;
  • Для дипломатических представителей;
  • В качестве образца для проведения испытаний;
  • На хранении у производителя.

Что делать с остатками? Вы можете продавать товары без маркировки до окончания срока годности если: минеральная вода произведена до декабря 2021 года и питьевая вода произведена до 1 марта 2022 года.


Велосипеды и велосипедные рамы


Точные сроки для розницы еще не утвердили. Следите за обновлениями на сайте Честного знака. Также мы максимально оперативно вам о них расскажем. Обязательная маркировка для импортеров начнется с 1 марта 2022 года.

Перечень:

  • Двухколесные велосипеды;
  • Трёхколёсные велосипеды;
  • Велосипеды со вспомогательным двигателем - с колясками и без них;
  • Рама велосипедов.

Вся остальная информация пока не известна.


Какой же процесс подготовки к маркировке?


1. В первую очередь потребуется получить электронную подпись. Что же такое УКЭП? Это аналог обычной подписи, но представленная в электронном формате. УКЭП отмечает тот факт, что документ подписали именно вы, а не кто-то другой. Подпись необходима для регистрации в системе маркировки и работы с электронным документооборотом. Ранее получение УКЭП было платным. Но с 1 июля 2021 года налоговая тоже выдает подписи — совершенно бесплатно.  С 1 января 2022 ИП и владельцы компаний могут сделать электронную подписи только в налоговой и ее доверенных удостоверяющих центрах.

2. Следующий этап - заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД). Проверьте, что ОФД работает с системой маркировки и готов передавать в налоговую данные о ваших товарах.

3. Пройдите регистрацию в системе маркировки "Честный ЗНАК".

4. Подключитесь к электронному документообороту (ЭДО), ЭДО потребуется для обмена с поставщиками электронными документами на товар и законно проводить приемку.  

5. Приобретите 2D-сканер. Он нужен для сканирования код маркировки при приемке и продаже. 1D-сканер не подходит для использования, так как не умеет считывать коды DataMatrix. 

6. Проверьте, что касса работает с маркировкой. Касса должна "понимать", что товар, который вы продаете, маркированный. Иначе она не сможет отправлять в ОФД чеки с нужными пометками и передавать данные в "Честный ЗНАК".


Как подключить ЭДО для работы с маркировкой


ЭДО — это система для отправки, получения и подписывания электронных документов. Чтобы работать в системе, нужно подключиться к одному из операторов ЭДО. С 1 января 2022 года это запрещено тем, кто продает обувь, товары легпрома, шины и покрышки, фототехнику, духи и туалетную воду. Передавать данные напрямую больше не получится — этот способ просто отключат.  С 1 сентября 2022 продавцы молочных продуктов также должны будут использовать электронный документооборот в работе с поставщиками. Для остальных категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке, точных сроков перехода на ЭДО пока нет. Но в ближайшие несколько лет на ЭДО перейдут все предприниматели.

Как подключиться к ЭДО:

  1. Получите электронную подпись. Если вы зарегистрировались в "Честном ЗНАКе", она у вас уже есть.
  2. Выберите оператора ЭДО и зарегистрируйтесь на его сайте. 
  3. Получите идентификатор участника ЭДО — уникальный код компании или предпринимателя. Оператор ЭДО выдает один идентификатор на один ИНН или на комбинацию ИНН и КПП. 
  4. Готово! Чтобы начать работать с контрагентами по ЭДО, отправьте им приглашение или примите приглашения от них. Как это сделать, подскажет служба поддержки вашего оператора ЭДО.

 

Для экономии Вашего времени



ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по маркировке
БЕСПЛАТНО
Регистрация
в Честном знаке и GS1
2 500 ₽

Подарки

Начните работать с GetMark и получите приятные бонусы


Регистрация на Честном знаке
Вы предоставляете все необходимые документы, мы Вас регистрируем
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
Регистрация на GS1
Зарегистрируем в GS1 и уменьшим Членский взнос с 25 000 руб. до 3 000 руб.
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
Подержка Cпециалиста по маркировке
В любой момент Вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
* Подробности получения бонусов уточняйте у менеджера


У нас Вы можете приобрести
ТОВАРЫ И УСЛУГИ от партнеров, в которых мы уверены


Получение ЭЦП
(Электронная цифровая подпись)
Поможем получить Электронную цифровую подпись за 1 день
Сроки: 1 день
Стоимость: от 8000 руб.
Принтеры этикеток
Подберем оптимальный принтер по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 7947 руб.
Терминалы
Подберем оптимальный терминал по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 14 662 руб.
Сканер штрих-кодов
Подберем оптимальный сканер по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 2 649 руб.
Маркировка под ключ
Комплексное сопровождение. Настройка всех процессов для обязательной маркировки
Сроки: 1 месяц
Стоимость: от 2 800 руб.
Количество показов: 1101
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: