×
Маркировка обуви для импортеров. Пошаговая инструкция.
144

Маркировка обуви для импортеров. Пошаговая инструкция.

Маркировка обуви для импортеров. Пошаговая инструкция.
На данный момент процент нелегальной обувной продукции составляет 35%. Наибольшее количество контрафактного товара прибывает из других стран. Именно поэтому в первую очередь следят за импортерами.

У каждой пары обуви должен быть штрихкод Data Matrix. Это позволит покупателю просканировать его и определить, является ли товар оригиналом. Код дает гарантию, что за обувь заплатили все налоги, таможенные сборы и подтверждает качество товара.


Сроки ввода обязательной маркировки


Маркировка обуви для импортеров станет обязательной с 1 июля 2020 года. На основании постановления Правительства РФ от 05.07.2019 № 860. маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года.


Процесс маркировки импортной обуви

  • Работающим на ЕНВД или патенте, необходимо перейти на УСН или ОСН. После этого требуется зарегистрироваться на сайте честныйзнак.рф. В данную систему вносится заносится вся информация о товаре и остатках.
  • Далее импортеры получают коды, распечатывают их и наносят на упаковку.
  • Если же у импортер есть собственный магазин, то необходимо установить онлайн-кассу с обновленным ПО. Не забывайте про товароучетную систему.
  • Коды для маркировки тоже обладают рядом особенностей, а именно, они должны быть в хорошем состоянии пять лет, он не должен выцвести или отклеиться с коробки.


Маркировка остатков обуви


Предприниматели регистрируются в системе «Честный ЗНАК» с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. Затем вносят данные по остаткам согласно ассортименту и получают коды на каждую единицу.


Что нужно для маркировки


  1. Необходимо обзавестись электронной подписью и сертификатом УКЭП, которые выдают аккредитованные Минкомсвязью России центры.
  2. Для нанесения маркировки нужен принтер для этикеток.
  3. Поскольку маркировка производится путем нанесения штрихкода Data Matrix, то нужно купить 2D-сканер или ТСД.
  4. Необходимо проверить онлайн-кассу на наличие обновленного ПО и актуальность товароучетной программы.
  5. Требуется заключить договор с оператором ЭДО, чтобы принимать и передавать документы.

Система GetMark помогает в решение всех этих этапов! Мы решаем сложные задачи за Вас!

Количество показов: 144
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: