Служба поддержки Wildberries для поставщиков – Все чаты, Телеграм каналы
Служба поддержки Wildberries для поставщиков
Служба технической поддержки Wildberries для обращения поставщиков — все чаты, Телеграм-каналы. Работаете на маркетплейсе ««Вайлдберриз»»? И не знаете, что делать с маркировкой — мы поможем!
Мы также готовы оказать поддержку, если у вас возникают следующие вопросы:
Как промаркировать одежду, обувь, текстиль?
Как закрыть продажи и правильно вывести товар с Wildberries, Ozon?
Как оперативно получить Коды Маркировки и правильно использовать их?
Как получить номер GTIN (если я производитель)?
Как вводить в оборот одежду на «Вайлдберриз»?
Как установить цену на ВБ, привязать к артикулу?
Как попасть в ТОП ведущих брендов на официальном сайте?
Вот подборка основных чатов техподдержки клиентов «Вайлдберриз» в мессенджере «Телеграм», где каждый сможет через интернет обратиться с возникшей проблемой на официальном сайте и получить помощь/ответ/инструкции от сотрудников и от других продавцов.
В соответствующем разделе при обращении можно задать любые вопросы по маркировке, получить ответы и развернутую консультацию. Операторы горячей линии «Вайлдберриз» всегда на связи, до них реально дозвониться. Они не оставят ваши претензии без внимания, постараются дать ответы на все вопросы по телефону и по возможности решить проблемы поставщиков и покупателей. Но количество продавцов на официальном сайте WB каждый день увеличивается, поэтому не ждите быстрого рассмотрения и моментального ответа на свой запрос из-за полной загрузки службы, лучше попробуйте написать в другие каналы связи «Вайлдберриз».
Участников в чате поддержки «Вайлдберриз» много, ежедневно все пишут в комментариях и сообщениях свои проблемы, решаются вопросы обычно медленно, возможно, даже в течение нескольких часов или суток, так как поток вопросов огромный, проверка, соответственно, идет долго. В случае возникновения некоторых ошибок при работе на официальном сайте «Вайлдберриз» можно и нужно обращаться в чат. Здесь поставщики «Вайлдберриз» общаются между собой, помогают друг другу, рассказывают в своих профилях о возможностях и правах и даже дают советы.
Новый чат поддержки «Вайлдберриз» только по вопросам перед первой поставкой (для новичков):https://t.me/wbofficialfirst
Идеальный вариант для тех, кто только создаёт собственное дело, открывает магазин, начинает работу на торговой площадке «Вайлдберриз», хочет поделиться своим опытом. Служба поддержки в этом чате активней отвечает на вопросы продавцов, уведомления в связанные аккаунты приходят быстрее.
Продавцы при обращении пишут там про различные ситуации, например, потерю товара в пункте выдачи или при доставке, про неверные данные о приемке заказа, про невозможность быстро узнать, находится ли заказ он в пути и т.д. В чате обсуждаются только общие вопросы поставки, вакансии не публикуются.
Главный чат поддержки «Вайлдберриз» с бесплатным входом по тематике FBS торговля со своего склада: https://t.me/wildberriesfbs
Дополнительный чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара на страницах портала (как правильно заполнить и оформить), а также ошибкам в разделе спецификация: https://t.me/contentwbchat
Здесь можно открыть вопрос касательно любого нюанса создания карточки на «Вайлдберриз», продаваемого описания и как вывести товар в ТОП после активной раскрутки на официальном сайте.
Решили заказать фотосессию для своего товара? Данный чат отлично в этом поможет. При личном обращении в службу поддержки вы сможете узнать все нюансы подготовки фотографий для «Вайлдберриз», выбрать конкретного фотографа, позвонить и записаться на ближайшую съёмку.
Рабочий чат службы поддержки «Вайлдберриз» по вопросам поиска и выдачи товара на официальном сайте: https://t.me/wbsearch
Информационный Телеграм-бот, отвечающий за справки и вырезки по условиям работы: @WB_Partners_Bot
Все интересующие вопросы реализации цифрового контента, в том числе из социальной сети «ВКонтакте», рекомендуем отправлять на адрес: infopro@wildberries.ru
Если же продукция относится к категории «Продукты», «БАДы» или «Зоотовары», уже сегодня можете написать на почту и получить все ответы: foodzoo@wildberries.ru, указав название вашего юрлица.
Появились вопросы и пожелания по проекту «Marketplace», в том числе, о проблеме сохранения конфиденциальности персональных данных пользователей, мошенничества, доступных способах оплаты, безакцептном списании денег банком, особенностях составления пользовательского соглашения, тогда опишите их вкратце и напишите на почту: marketplace-support@wildberries.ru
Хотите внести изменения в мобильное приложение для партнеров или сообщить об ошибках, напишете на почту и получите ответы: mhelp@wildberries.ru
Указанные выше сообщества упростят работу на маркетплейсах, сделают сервис удобным, помогут решить ряд возникающих проблем с покупками на официальном сайте. А их достаточно много при работе на Wildberries, еще раз перечислим частые проблемы продавцов Wildberries:
Потеря или порча товара. Это одна из самых частых проблем для всех поставщиков «Вайлдберриз». Большое количество товара хранится и перемещается на складах, в связи с этим товар нередко теряется, а найти самостоятельно становится ну очень сложно.
Задержка выплат. Изучая информацию на сайтах и отзывы, чаще всего с данной проблемой перечисления средств сталкиваются «самозанятые». Поэтому рекомендуем сразу оформляться как юридическое лицо.
Скидки! Sales! Тоже частая проблема для продавцов.
Реклама, продвижение, связи с общественностью.
Обновление алгоритмов на официальном сайте — с этой проблемой придется столкнуться каждому.
Глюки/сбои в работе платформы, связанные с загрузкой веб-браузера — пользователи не всегда сразу могут войти в личный кабинет или предоставить доступ к аккаунту партнёрам.
Трудности с возвратом товаров на «Вайлдберриз».
Слабая поддержка на официальном сайте.
Посмотрите наш видео ролик, в нем мы пытались наглядно показать в чем преимущество нашей системы для Вас