Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1
БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке
Система GetMark решает все эти вопросы. Наши специалисты помогут на всех этапах и сделают процесс списания кодов маркировки легким и понятным.
Система GetMark, поможет в решении данных вопросах, наша цель упростить и автоматизировать процессы, связанные с маркировкой товаров. А наши специалисты и техническая поддержка помогут Вам, облегчат дальнейшую работу с настройкой и внедрением маркировки в Вашей компании.
Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.
Продавайте свой товар вместе с GetMark соблюдая закон РФ по маркировке.
Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете,
просто позвоните нам: 8 (800) 500-47-29
* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29
Использование системы маркировки является полезным для всех: производителей, импортеров, потребителей, государства.
А если быть точней, то:
Основная задача кода отследить весь путь маркированного товара от производителя до конечного покупателя. Это поможет в снижение контрафакта и обезопасит покупателей.
Существуют следующие этапы работы с кодами маркировки:
Абсолютно все участники оборота товара должны принимать товар. Данный этап реализуется в личном кабинете ГИС МТ. Для этого необходимо сформировать документ о передаче маркированного товара. Срок подачи сведений о передаче маркированного товара в ГИС МТ составляет 3 рабочих дня с момента перехода права собственности на маркированный товар. Данные передаются от одного участника другому до момента передачи товара третьим лицам или реализации товара, в том числе до места продажи или использования данных товаров третьими лицами.
Этот вид деятельности требуется не для всех товарных групп. В каких случаях вводится повторная маркировка товара, введенного ранее в оборот:
Маркировка остатков необходима в следующем случае, если обязательная маркировка определенной товарной группы уже началась, но остался ряд демаркированной продукции. В этом случае в обязательном порядке проводится маркировка остатков. Исходя из практики маркировка остатков происходит разово, именно не требуется регулярная маркировка. Зарегистрироваться и получить коды маркировки можно через личный кабинет в ГИС МТ.
Именно этот этап вызывает больше всего вопросов и трудностей у наших клиентов. Информация о выводе товара из оборота товаров с использованием контрольно-кассовой техники. Подача информации о товаре происходит с помощью контрольно-кассовой техники в ОФД, через личный кабинет в ГИС МТ в ручном режиме или загрузкой файла в формате csv или xml.
Для списания составляется акт списания или иной документ, подтверждающий списание и подается в ГИС МТ сведения о списании кодов маркировки с указанием причины списания.
Какие же есть поводы для списания товара:
В большинстве случаев списание происходит в автоматическом режиме, но случается, что товар необходимо списать вручную. К сожалению, происходят технические сбои. И иногда продажи идут, а вот коды маркировки уходят из магазина, но в систему информация о выбытие не передаётся.
Уже с 1 декабря 2021 года действуют новые штрафы за продажу продукции без передачи сведений о выводе из оборота применят санкции:
Как узнать передаются ли сведения о выбытие в Честный Знак?
Необходимо провести инвентаризацию на обнаружение излишков марок. Сравните коды из Честного Знака с штрих-кодами маркированного товара в собственности у магазина. Лишнее потребуется списать.
В случае возврата товаров потребителем с неповрежденным средством идентификации или после решения вернуть товар в оборот после вывода из собственных нужд, участники оборота товаров, осуществляющие возврат, представляют в ГИС МТ сведения о возврате товаров в оборот с применением контрольно-кассовой техники, через личный кабинет в ручном режиме или загрузкой файла в формате csv или xml.
Случаются ситуации, когда возврат маркированного товара надо сделать поставщику, например, если пришла бракованная партия. Здесь есть 2 пути: