×
ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1

БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке

  • ОДЕЖДА
  • ОБУВЬ
  • ЛЕГПРОМ
  • ВОДА
  • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
8 800 500-47-29
Звонок по России бесплатный
Этапы работы с кодами маркировки. Процесс списания кодов маркировки Честный Знак.
535

Этапы работы с кодами маркировки. Процесс списания кодов маркировки Честный Знак.

Этапы работы с кодами маркировки. Процесс списания кодов маркировки Честный Знак.

 

Необходимо списать коды маркировки?


Система GetMark решает все эти вопросы. Наши специалисты помогут на всех этапах и сделают процесс списания кодов маркировки легким и понятным.


Вопросы, с которыми к нам обращаются:


  • Как списать коды маркировки?
  • Вывод из оборота маркированного товара?
  • Работа с маркированным товаром в Честном Знаке?

Единственное, для получения кодов маркировки Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно:

  1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) - мы сможем помочь получить УКЭП за 24 часа

Система GetMark, поможет в решении данных вопросах, наша цель упростить и автоматизировать процессы, связанные с маркировкой товаров. А наши специалисты и техническая поддержка помогут Вам, облегчат дальнейшую работу с настройкой и внедрением маркировки в Вашей компании.

Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.


Продавайте свой товар вместе с GetMark соблюдая закон РФ по маркировке.


Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам:

8 (800) 500-47-29



Для экономии Вашего времени:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
по маркировке
БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на Честном знаке
2500 ₽ БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на GS1
2500 ₽ БЕСПЛАТНО

* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29

 


В чем же польза маркировки товара?


Использование системы маркировки является полезным для всех: производителей, импортеров, потребителей, государства.

А если быть точней, то:

  • С помощью уменьшения количества контрафактной продукции появится возможность увеличить конкурентоспособность и выручку добросовестных производителей и импортеров.
  • Все покупатели будут уверены в качестве продукта и защищены от нелегального товара.
  • Сокращается теневой рынок, повышается бюджет налоговых и таможенных.

Какая работа может быть с кодами маркировки


Основная задача кода отследить весь путь маркированного товара от производителя до конечного покупателя. Это поможет в снижение контрафакта и обезопасит покупателей.

Существуют следующие этапы работы с кодами маркировки:

  • Приемка товара;
  • Перемаркировка;
  • Маркировка остатков;
  • Вывод товаров из оборота;
  • Списание;
  • Возврат.

Как происходит приемка товара?


Абсолютно все участники оборота товара должны принимать товар. Данный этап реализуется в личном кабинете ГИС МТ. Для этого необходимо сформировать документ о передаче маркированного товара. Срок подачи сведений о передаче маркированного товара в ГИС МТ составляет 3 рабочих дня с момента перехода права собственности на маркированный товар. Данные передаются от одного участника другому до момента передачи товара третьим лицам или реализации товара, в том числе до места продажи или использования данных товаров третьими лицами.


Следующий этап - перемаркировка


Этот вид деятельности требуется не для всех товарных групп. В каких случаях вводится повторная маркировка товара, введенного ранее в оборот:

  • Товар был испорчен, утерян код маркировки, нанесенный на годный товар, введенный в оборот;
  • Были найдены ошибки в описании введенного в оборот товара (код товара, атрибуты описания товара), требуется изменение кода товара;
  • В случае возврата ранее маркированного товара потребителем с поврежденным или утраченным кодом маркировки.

Маркировка остатков


Маркировка остатков необходима в следующем случае, если обязательная маркировка определенной товарной группы уже началась, но остался ряд демаркированной продукции. В этом случае в обязательном порядке проводится маркировка остатков. Исходя из практики маркировка остатков происходит разово, именно не требуется регулярная маркировка. Зарегистрироваться и получить коды маркировки можно через личный кабинет в ГИС МТ.


Следующий этап - вывод из оборота и списание


Именно этот этап вызывает больше всего вопросов и трудностей у наших клиентов. Информация о выводе товара из оборота товаров с использованием контрольно-кассовой техники. Подача информации о товаре происходит с помощью контрольно-кассовой техники в ОФД, через личный кабинет в ГИС МТ в ручном режиме или загрузкой файла в формате csv или xml.

Для списания составляется акт списания или иной документ, подтверждающий списание и подается в ГИС МТ сведения о списании кодов маркировки с указанием причины списания.

Какие же есть поводы для списания товара:

  • утрата маркированных товаров;
  • повреждение (брак) маркированных товаров;
  • уничтожение маркированных товаров;
  • ликвидация предприятия;
  • конфискация маркированных товаров;
  • использование для собственных нужд предприятия (в том числе отпуск в производство);
  • демонстрационные образцы;
  • истечение срока;
  • лабораторные образцы;
  • тестовые образцы;
  • отзыв маркированных товаров с рынка;
  • рекламации;
  • иная причина.

В большинстве случаев списание происходит в автоматическом режиме, но случается, что товар необходимо списать вручную. К сожалению, происходят технические сбои. И иногда продажи идут, а вот коды маркировки уходят из магазина, но в систему информация о выбытие не передаётся.

Уже с 1 декабря 2021 года действуют новые штрафы за продажу продукции без передачи сведений о выводе из оборота применят санкции:

  • от 1000 до 10.000 рублей для должностного лица
  • от 50.000 до 100.000 рублей для юридических лиц.

Как узнать передаются ли сведения о выбытие в Честный Знак?

Необходимо провести инвентаризацию на обнаружение излишков марок. Сравните коды из Честного Знака с штрих-кодами маркированного товара в собственности у магазина. Лишнее потребуется списать.


Инструкция по списанию кодов маркировки в Честном Знаке


  • Сначала надо войти в личный кабинет ГИС МТ.
  • После этого во вкладке «Документы» создайте новый документ «Вывод из оборота». Укажите причину списания и заполните все обязательные поля.
  • Нажмите кнопку «Подписать и отправить».

Как проходит возврат


В случае возврата товаров потребителем с неповрежденным средством идентификации или после решения вернуть товар в оборот после вывода из собственных нужд, участники оборота товаров, осуществляющие возврат, представляют в ГИС МТ сведения о возврате товаров в оборот с применением контрольно-кассовой техники, через личный кабинет в ручном режиме или загрузкой файла в формате csv или xml.

Случаются ситуации, когда возврат маркированного товара надо сделать поставщику, например, если пришла бракованная партия. Здесь есть 2 пути:

  • Если надо вернуть товар, когда переход права собственности состоялся и информация об этом уже попала в ГИС МТ, необходимо сформировать накладную на перемещение и смену владельца товара: все это можно сделать с помощью универсального корректировочного документа (УПД) или возвратным УПД в личном кабинете.
  • Если требуется вернуть товар, приемка которого еще не оформлена, не нужно подтверждать УПД поставщика и можно вернуть товар поставщику, не оформляя приемку в ГИС МТ.

 

Для экономии Вашего времени



ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по маркировке
БЕСПЛАТНО
Регистрация
в Честном знаке и GS1
2 500 ₽

Подарки

Начните работать с GetMark и получите приятные бонусы


Регистрация на Честном знаке
Вы предоставляете все необходимые документы, мы Вас регистрируем
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
Регистрация на GS1
Зарегистрируем в GS1 и уменьшим Членский взнос с 25 000 руб. до 3 000 руб.
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
Подержка Cпециалиста по маркировке
В любой момент Вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
* Подробности получения бонусов уточняйте у менеджера


У нас Вы можете приобрести
ТОВАРЫ И УСЛУГИ от партнеров, в которых мы уверены


Получение ЭЦП
(Электронная цифровая подпись)
Поможем получить Электронную цифровую подпись за 1 день
Сроки: 1 день
Стоимость: от 8000 руб.
Принтеры этикеток
Подберем оптимальный принтер по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 7947 руб.
Терминалы
Подберем оптимальный терминал по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 14 662 руб.
Сканер штрих-кодов
Подберем оптимальный сканер по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 2 649 руб.
Маркировка под ключ
Комплексное сопровождение. Настройка всех процессов для обязательной маркировки
Сроки: 1 месяц
Стоимость: от 2 800 руб.
Количество показов: 535
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: