Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1
БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке
Система GetMark решает все эти вопросы. Данная статья поможет Вам в решение вопросов маркировки. Мы знаем все секреты, поэтому сделаем всю сложную работу!
Система GetMark, поможет в решении данных вопросах, наша цель упростить и автоматизировать процессы, связанные с маркировкой товаров. А наши специалисты и техническая поддержка помогут Вам, облегчат дальнейшую работу с настройкой и внедрением маркировки в Вашей компании.
Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.
Продавайте свой товар вместе с GetMark соблюдая закон РФ по маркировке.
Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете,
просто позвоните нам: 8 (800) 500-47-29
* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29
С каждым годом количество товаров, подлежащих маркировки, будет становится все больше и больше. В 2023 году к списку товаров, подлежащих обязательной маркировке, прибавятся велосипеды, велосипедные рамы и питьевая вода. В вою очередь всем продавцам молочных продуктов необходимо будет отмечать в системе маркировки поступления, продажи и списания.
А вот все продающие обуви, товары легпрома, шины, покрышки, парфюмерию, фототехнику, с 1 января 2023 года в обязательном порядке должны будут подключиться к электронному документообороту. В данной статье мы расскажем об основных нововведениях и изменениях в маркировке.
Рассказываем по шагам, как продавать маркированные товары в 2023 году. Маркировка — это нанесение на товар специального кода, по которому можно узнать название, состав, дату и место производства, а также другие данные о товаре.
Обязательная маркировка вводится постепенно: каждый год под нее попадают новые категории товаров. По планам, к 2024 году маркированными будут почти все товары — от продуктов питания до одежды и бытовой техники.
Уже подлежат обязательной маркировке:
1 декабря 2021 года началась обязательная маркировка упакованной минеральной воды. Пока требования касаются только производителей и импортеров. До 1 сентября 2022 года розничные магазины могут продавать минеральную воду как обычный товар без маркировки.
Какие товары попадут под маркировку в 2023 году:
Когда необходимо передать данные в Честный Знак: c 20 января 2022 года - для сыров и мороженного со сроком хранения 40 суток и менее. С 31 марта 2022 года для остальных молочных товаров со сроком хранения 40 суток и менее. С 1 июня 2022 года - для товаров со сроком хранения более 40 суток.
О приемке: с 1 сентября 2022 года.
Перечень товаров:
Исключения, которые не попадают под маркировку:
Что делать с остатками? Если товар был произведен до 1 сентября 2021 года, вы можете продавать его до окончания срока годности. Маркировать остатки самостоятельно не нужно.
О продажах: с 1 сентября 2022 года.
О приемке: с 1 ноября 2022 года.
Перечень:
Исключения:
Что делать с остатками? Вы можете продавать товары без маркировки до окончания срока годности если: минеральная вода произведена до декабря 2021 года и питьевая вода произведена до 1 марта 2022 года.
Точные сроки для розницы еще не утвердили. Следите за обновлениями на сайте Честного знака. Также мы максимально оперативно вам о них расскажем. Обязательная маркировка для импортеров начнется с 1 марта 2022 года.
Перечень:
Вся остальная информация пока не известна.
1. В первую очередь потребуется получить электронную подпись. Что же такое УКЭП? Это аналог обычной подписи, но представленная в электронном формате. УКЭП отмечает тот факт, что документ подписали именно вы, а не кто-то другой. Подпись необходима для регистрации в системе маркировки и работы с электронным документооборотом. Ранее получение УКЭП было платным. Но с 1 июля 2021 года налоговая тоже выдает подписи — совершенно бесплатно. С 1 января 2022 ИП и владельцы компаний могут сделать электронную подписи только в налоговой и ее доверенных удостоверяющих центрах.
2. Следующий этап - заключение договора с оператором фискальных данных (ОФД). Проверьте, что ОФД работает с системой маркировки и готов передавать в налоговую данные о ваших товарах.
3. Пройдите регистрацию в системе маркировки "Честный ЗНАК".
4. Подключитесь к электронному документообороту (ЭДО), ЭДО потребуется для обмена с поставщиками электронными документами на товар и законно проводить приемку.
5. Приобретите 2D-сканер. Он нужен для сканирования код маркировки при приемке и продаже. 1D-сканер не подходит для использования, так как не умеет считывать коды DataMatrix.
6. Проверьте, что касса работает с маркировкой. Касса должна "понимать", что товар, который вы продаете, маркированный. Иначе она не сможет отправлять в ОФД чеки с нужными пометками и передавать данные в "Честный ЗНАК".
ЭДО — это система для отправки, получения и подписывания электронных документов. Чтобы работать в системе, нужно подключиться к одному из операторов ЭДО. С 1 января 2022 года это запрещено тем, кто продает обувь, товары легпрома, шины и покрышки, фототехнику, духи и туалетную воду. Передавать данные напрямую больше не получится — этот способ просто отключат. С 1 сентября 2022 продавцы молочных продуктов также должны будут использовать электронный документооборот в работе с поставщиками. Для остальных категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке, точных сроков перехода на ЭДО пока нет. Но в ближайшие несколько лет на ЭДО перейдут все предприниматели.
Как подключиться к ЭДО: