×
ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1

БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке

  • ОДЕЖДА
  • ОБУВЬ
  • ЛЕГПРОМ
  • ВОДА
  • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
8 800 500-47-29
Звонок по России бесплатный
Новые категории маркируемого товара? Что будет маркироваться в будущем?
1131

Новые категории маркируемого товара? Что будет маркироваться в будущем?

Новые категории маркируемого товара? Что будет маркироваться в будущем?

Новые категории маркируемого товара? Что будет маркироваться в будущем?


НИФИ дал оценку целесообразности ввода маркировки в новых товарных группах.

Ввод маркировка заметно улучшил ситуацию на рынке. Предприятия-производители товаров, подлежащих маркировке, продолжают осуществлять производство указанных товаров, не сталкиваясь с негативными последствиями. Более того, ряд производителей отметили положительный эффект от маркировки в части получения большого массива информации по реализации продукции и ее наличию в различных регионах страны.

В перспективах расширения продовольственной группы товаров, подлежащей маркировке, учитываются следующие факторы:

  • положительная рентабельность производства продукции,
  • высокая доля незаконного оборота продукции,
  • возможность сбора дополнительных налогов в результате обеления рынка,
  • уровень затрат выгод хозяйствующих субъектов.

Наибольшая целесообразность внедрения маркировки, по мнению эксперта НИФИ, имеется в группе рыбной продукции: консервов, икры, копченой рыбы, вяленной, соленой рыбы и так далее. Ранее была разработана анкета для производителей и ассоциаций для проведения опроса с целью анализа и определения целесообразности введения обязательной маркировки в той или иной продовольственной группе. С использованием анкеты уже получена обратная связь представителей пивоваренной отрасли.

Были выполнены расчеты данных по структуре себестоимости молочной продукции и расходам хозяйствующих субъектов алкогольной продукции, связанным с введением обязательной маркировки (средние затраты производителей на единицу продукции), бюджетному эффекту от введения маркировки алкогольной продукции, а также средним затратам производителей рыбной продукции (распределение расходов). Доля маркировки в себестоимости молочной продукции снижается до 0,9%.

Маркировка позволит стимулировать отечественного производителя и следить за качеством, начиная со всех циклов переработки.

На данный момент приняты следующие рекомендации:

  1. Рассмотреть возможность введения обязательной маркировки биологически активных добавок к пище, детской воды, а также пива и слабоалкогольной продукции по результатам проведения соответствующих экспериментов.
  2. Рассмотреть возможность субсидирования приобретения оборудования для маркировки.
  3. Проанализировать ситуацию с доступностью для участников оборота товаров оборудования, запасных частей, комплектующих изделий и расходных материалов, необходимых для маркировки товаров средствами идентификации.
  4. Будут рассмотрены программы поддержки, которая позволит представителям МСП максимально мягко войти в систему маркировки.

Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам:

8 (800) 500-47-29




Сокращение нарушений в молочной отрасли


Число нарушений в молочной отрасли по итогам октября снизилось до 13-15% с 17% в июне, говорится в сообщении Россельхознадзора. Ведомство связывает это с работой системы маркировки.

Количество производителей сыра, сливочного масла и иной маркируемой средствами идентификации молочной продукции, допускающих признаки нарушения, снизилось до 13-15% по итогам октября 2022 года. В июне 2022 эта цифра составляла 17%.

Ведомство на основании мониторинга отмечает, что по итогам октября порядка 13-15% производителей сыра, масла и иной маркируемой молочной продукции выпустили больше товаров, чем могли в соответствии с закупленными объемами сырья. Кроме того, молочная продукция вводилась в оборот без направления соответствующих сведений в систему ведомства ФГИС ВетИС.

Анализ проводился путем сравнения данных в номерах ветеринарно-сопроводительных документов, которые указываются в системах при вводе товаров в оборот.

Например, несоответствия по сыру выявлены у 139 из 893 компаний всего в объеме 1969 тонн готовой продукции. В отношении сливочного масла нарушения обнаружены в объеме 18 474 тонны у 124 из 934 организаций. Между тем, объем иной молочной продукции с нарушениями был гораздо больше 66 549 тонн, и выявлен у 214 из 1528 компаний.

Для экономии Вашего времени:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
по маркировке
БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на Честном знаке
2500 ₽ БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на GS1
2500 ₽ БЕСПЛАТНО

* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29

Количество показов: 1131
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: