×
ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1

БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке

  • ОДЕЖДА
  • ОБУВЬ
  • ЛЕГПРОМ
  • ВОДА
  • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
8 800 500-47-29
Звонок по России бесплатный
Последние новости маркировки товара. Какие изменения произошли в “Честном Знаке”?
248

Последние новости маркировки товара. Какие изменения произошли в “Честном Знаке”?

Последние новости маркировки товара. Какие изменения произошли в “Честном Знаке”?

Интеграция системы маркировки Честный знак и ЕГАИС завершается


Интеграция двух систем прослеживаемости маркировки Честный знак и ЕГАИС завершается. Это даст возможность реализовывать работу участников оборота в режиме единого окна. Об этом во вторник журналистам сообщил замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ.

В рамках эксперимента Минпромторгом совместно с Росалкогольрегулированием (РАР) и оператором системы маркировки ЦРПТ завершается работа по интеграции двух систем прослеживаемости системы маркировки и ЕГАИС. Указанная интеграция позволит осуществлять работу в режиме единого окна. Исключение дублирования информации двух систем и создание такого режима интеграции двух систем сможет поставить барьер производству и обороту неучтенной продукции за счет дополнения функционала друг друга и введения поэкземплярной прослеживаемости.

По его словам, две системы не будут дублировать друг друга, так как в ЕГАИС подаются сведения о размерах производства. При этом поштучная прослеживаемость каждой упакованной единицы с идентификацией каждой бутылки в ЕГАИС не ведется, отметил представитель ведомства.


Развитие электронного документооборота в России за счет введения маркировки


Маркировка стимулирует бизнес к цифровизации и переходу на электронный документооборот (ЭДО). С момент запуска маркировки произошел глобальный скачок подключения к ЭДО. Активность подключений в выросла на 50-60%. С подключением новых товарных категорий к маркировке растет доля пользователей ЭДО. Таким образом, можно сказать, что маркировка является драйвером для перехода компаний в цифру и стимулирует их к переходу на электронный документооборот.

ЭДО - это инструмент для снижения рисков и затрат для бизнеса. Для упрощения входа в систему ЭДО, а также подключения к системе маркировки для небольших и средних предприятий, еще не работающих с этими технологиями, ЦРПТ создал сервис ЭДО-лайт. Это дает базовый набор возможностей для работы с маркировкой, знакомит с ЭДО и тем самым стимулирует использование электронных документов и за рамками процессов системы маркировки. На сегодняшний день через ЭДО Лайт передано более почти 1,4 млн электронных документов.

Наибольших рост передачи данных пришелся на сентябрь и октябрь 2022 года, когда молочная отрасль перешла к новому этапу работы с системой Честный знак. Всего сервисом ЭДО от ЦРПТ пользуется почти 70тыс. участников оборота.


Увеличение производства обуви в России на 20 процентов


Производство обуви в России за период с января по сентябрь выросло в стоимостном выражении до 49,3 миллиарда рублей, что на 20,3% больше, чем значение за аналогичный период прошлого года, При этом растет и спрос на данные товары на маркетплейсах.

За 9 месяцев 2022 года в стоимостном выражении производство обуви увеличилось до 49,3 миллиарда рублей (+20,3%) с 41 миллиарда рублей за аналогичный период 2021 года. В натуральном выражении до 82,4 миллиона пар (+5,5%) с 78,1 миллиона пар за аналогичный период 2021 года. По прогнозам к концу 2022 года производство может достичь отметки 105,4 миллиона пар.

Кроме производства растет и спрос на обувь среди россиян. За 10 месяцев 2022 года ее продажина Wildberries выросли на 51% год к году. При этом больше всего в штуках жители нашей страны приобрели кроссовок, кед, ботинок, туфель и сабо. За 9 месяцев россияне купили 167 миллионов пар обуви на сумму 348 миллиардов рублей.

Производители, зарегистрированные в Москве, произвели 27,8 миллиона пар обуви, на втором месте Московская область 12,2 миллиона пар. Замыкает тройку регионов лидеров Санкт-Петербург 12,2 миллиона пар. Краснодарский край и Ставропольский край произвели 7,8 и 6,9 миллиона пар обуви соответственно.


Увеличение производства домашнего текстиля в III квартале выросло на 20%


Производство домашнего текстиля в России в третьем квартале 2022 года выросло на 20% по сравнению со вторым кварталом, наряду с этим объемы импорта такой продукции увеличились на 34% за аналогичный период.

Больше всего постельного белья в России производится в Ивановской области, Москве и Московской области, столового белья в Москве, Ивановской области и Московской области, кухонного и туалетного белья в Москве, Ростовской области и Владимирской области, отмечается в материале.

В обороте на октября 2022 года находится почти 254 млн единиц текстильных товаров для дома (постельного, столового, кухонного и туалетного белья), из них меньше половины произведены внутри страны (47,4%). Это связано с тем, что импорт текстиля для дома не только продолжается, но и увеличивается. В третьем квартале было ввезено из-за рубежа почти 29 млн единиц домашнего текстиля, что на 34% больше, чем во втором квартале, и на 24% больше, чем в первом квартале. В третьем квартале ключевыми импортерами текстиля для дома стали Узбекистан, Китай, Туркменистан, Пакистан и Турция.

Средняя цена постельного белья в России по итогам III квартала составила 1306 рублей, столового белья 410 рублей, что почти на 5% ниже, чем в начале года. Цена кухонного и туалетного белья, наоборот, выросла на 1% в сравнении с I кварталом (до 243 рублей).

Количество показов: 248
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: