×
ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ

Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1

БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке

  • ОДЕЖДА
  • ОБУВЬ
  • ЛЕГПРОМ
  • ВОДА
  • МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ
8 800 500-47-29
Звонок по России бесплатный
УПД маркировка. Образец УПД. Счет и форма УПД.
4460

УПД маркировка. Образец УПД. Счет и форма УПД.

УПД маркировка. Образец УПД. Счет и форма УПД.

 

Возникли проблемы с УПД? Не знаете, как получить УПД?

Важным этапом в процессе маркировки является получение УПД. Так как без этого документа вести деятельность и маркировать товар нельзя! Давайте подробней разберемся, что же это такое, какие есть виды УПД, как его заполнять.


Вопросы, с которыми к нам обращаются:


  • Как промаркировать остатки одежды, обуви, текстиля?
  • Как выводить товар с Wildberries, Ozon?
  • Как получить Коды Маркировки?
  • Как получить GTIN (если я производитель)?

Единственное, для получения кодов маркировки Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно:

  1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) - мы сможем помочь получить УКЭП за 24 часа

Система GetMark, поможет в решении данных вопросах, наша цель упростить и автоматизировать процессы, связанные с маркировкой товаров. А наши специалисты и техническая поддержка помогут Вам, облегчат дальнейшую работу с настройкой и внедрением маркировки в Вашей компании.

Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.


Продавайте свой товар вместе с GetMark соблюдая закон РФ по маркировке.


Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам:

8 (800) 500-47-29


Для экономии Вашего времени:

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
по маркировке
БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на Честном знаке
2500 ₽ БЕСПЛАТНО
ЗАРЕГИСТРИРУЕМ ВАС на GS1
2500 ₽ БЕСПЛАТНО

* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29


Что такое УПД?


Универсальный передаточный документ (УПД)
— это учетный документ, объединяющий в себе данные счета-фактуры и первичного документа. УПД направлен на подтверждение расходов покупателя и доходов продавца, а также дает возможность сделать вычет НДС по сделке.

В УПД также могут присутствовать элементы:
  • товарной накладной
  • товарного раздела товарно-транспортной накладной
  • накладной на отпуск материалов на сторону
  • акта о приеме-передаче объекта основных средств

Универсальный передаточный документ соответствует требованиям налогового и бухгалтерского учета. Эту форму ввели специально для его упрощения.

Какие есть варианты применения УПД
Для определения способа использования УПД, указывается статус в верхнем левом углу бланка УПД статус:
  • «1» — данный статус указывает то, что документ заменяет собой счет-фактуру, накладную или акт. В данной ситуации УПД подходит для расчетов по НДС и для признания расходов при налогообложении прибыли;
  • «2» — указывает, что документ заменяет собой только накладную или акт. Следовательно, в этом случае УПД служит для признания расходов в налоговом учете. В свою очередь для расчетов по налогу на добавленную стоимость (НДС) необходим обычный счет-фактура;
  • «3» —первичный документ (функция ДОП).Эти функциональные статусы фиксируются в каждом электронном документе и, в зависимости от их простановки, УПД может быть передан по разным бизнес-процессам подписания и курсирования ФНС-квитанций.
  • вариант, при котором УПД заменял бы только счет-фактуру, не предусмотрен.

 УПД в системе маркировки


С 2019 года на основании закона в силу вступила обязательная маркировка товаров. С такой целью государство старается следить за оборотом контрафактного продукта и борется с подделкой.

Для решения данной проблемы на каждый товар наносится специальный код. С помощью кода любой участник рынка может узнать характеристики товара, кто его произвел или импортировал и как он попал в магазин. В ближайшие 5 лет на маркировку перейдут все категории продуктов на рынке.

Для передачи данных о продукте и информации его передвижении в Федеральный налоговый орган, необходимо зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и подключиться к оператору ЭДО.

Существует ряд общих правил на составление УПД на маркированный товар. Также ФНС получает уведомления об отгрузке, приемке товаров и их движении до момента покупки потребителем. Данные о грузоотправителе и грузополучателе отправляются в ФНС автоматически при обмене с контрагентами электронными УПД.


Как заполнять УПД?


Давайте разберем, как же верно составить документ.
  • И первый момент - статус документа
Статус несет информационный характер. Этот реквизит отражается под кодом «1» или «2».  В первом случае заполняются все показатели как для счета-фактуры, так и для первичного документа. Во втором заполняются только показатели для первичного документа. Счет-фактура при этом должен выставляться отдельно.

  •  Далее номер:
Номер документу присваивает продавец, формирующий УПД. Продавец занимается ведением специального журнала учета полученных и выданных счетов-фактур. При этом согласно правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 1137, счета-фактуры должны регистрироваться в хронологическом порядке по дате получения.

  • Дата
В документ ставится дата составления УПД. Номер и дата проставляются вверху документа. Также дата операции может совпадать с датой отгрузки продукции или оказания услуги.

  • Табличная часть
В ней содержаться идентификационные признаки товара с расчетом суммы НДС. Таблица заполняется в соответствии с наименованием граф.

  • Подпись
Документ подписывается руководителем компании и представителем бухгалтерии. Это необходимый пункт в соответствии с требованиями ФНС.

  • Подписи в УПД со стороны продавца
Далее в графе номер 10 обязаны быть указаны лица, занимающиеся отгрузкой, водители, уполномоченные передавать права с указанием должности, Ф.И.О. и подписью. В графе 13 отмечаются лица, которые несут ответственность за верное оформление операции с продающей стороны.

  •  Подписи в УПД со стороны покупателя
Рядом указываются лица, отвечающие за правильное оформление операции с принимающей стороны. В графе 15 – кто получил товар. В графе 18 – ответственный за правильное оформление документа.

  • Наименование организации и печать
Поле 19 включает в себя наименование составителя документа предназначено для случая, когда покупатель работает без печати. В этом случае может быть указан ИНН/КПП компании. Если поставлена печать, поле на заполняется.

  • Дополнительные поля
Дополнительными полями УПД включают в себя разделы, не являющиеся обязательными для заполнения, их используют для удобства двух сторон.
Какие графы являются дополнительными:
А – порядковый номер записи в таблице;
Б – артикул;
8 – указываются данные, которые позволяют установить содержание договора и индивидуальные условия сделки; 
9 – уточняющие сведения, если груз транспортируется своим транспортом или с привлечением транспортной компании; при приемке товаров по количеству мест, по весу, объему и т.д.;
12 – дополнительные данные о грузе;
17 – сведения о наличии/отсутствии претензий, данные о документах, оформленных покупателем, которые являются приложениями УПД.

Посмотрите наш видео ролик, в нем мы пытались наглядно показать в чем преимущество нашей системы для Вас

 

 

Для экономии Вашего времени



ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по маркировке
БЕСПЛАТНО
Регистрация
в Честном знаке и GS1
2 500 ₽

Подарки

Начните работать с GetMark и получите приятные бонусы


Регистрация на Честном знаке
Вы предоставляете все необходимые документы, мы Вас регистрируем
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
Регистрация на GS1
Зарегистрируем в GS1 и уменьшим Членский взнос с 25 000 руб. до 3 000 руб.
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
Подержка Cпециалиста по маркировке
В любой момент Вы можете воспользоваться услугами нашего специалиста
Сроки: 1 день
Стоимость: БЕСПЛАТНО
2500 руб.
* Подробности получения бонусов уточняйте у менеджера


У нас Вы можете приобрести
ТОВАРЫ И УСЛУГИ от партнеров, в которых мы уверены


Получение ЭЦП
(Электронная цифровая подпись)
Поможем получить Электронную цифровую подпись за 1 день
Сроки: 1 день
Стоимость: от 8000 руб.
Принтеры этикеток
Подберем оптимальный принтер по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 7947 руб.
Терминалы
Подберем оптимальный терминал по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 14 662 руб.
Сканер штрих-кодов
Подберем оптимальный сканер по функционалу именно для Вашего бизнеса, чтобы Вы не переплачивали
Сроки: 1 день
Стоимость: от 2 649 руб.
Маркировка под ключ
Комплексное сопровождение. Настройка всех процессов для обязательной маркировки
Сроки: 1 месяц
Стоимость: от 2 800 руб.
Количество показов: 4460
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: