×
 Что такое УПД и ЭДО и зачем с ними работать?
3974

Что такое УПД и ЭДО и зачем с ними работать?

Что такое УПД и ЭДО и зачем с ними работать?


С внедрением обязательной маркировки товаров бизнесу выставляются новые требования. Эти изменения распространяются и на работу с документацией. Для того, чтобы внедрить маркировку, предпринимателям необходимо освоить электронный документооборот и универсальный передаточный документ.

 

УПД

УПД — это универсальный передаточный документ. УПД удобен тем, что одним документом можно заменить сразу несколько. В УПД нужно указывать путь товара. Также изменение формата связано с повышением НДС до 20%.

ЭДО

Электронный документ — это набор документов с информацией о деятельности компании. Создавать их можно в формате Word, PDF, Excel и хранить в себе текст, цифры и изображения. Работа с такими документами осуществляется за счет ЭДО - электронного документооборота. Электронный документооборот (ЭДО) — это способ работы с документами в режиме онлайн. То есть большинство документов компании хранятся электронно.


В 2022 году уже вся обувь и одежда подлежат обязательной маркировки. Если Вашему бизнесу понадобилось внедрить маркировку - мы можем помочь!

Внизу страницы Вы найдете много справочной информации о УПД и ЭДО. Если же Вы хотите быстро внедрить маркировку и продавать товар, тогда вот краткий план, того, что нужно.

 

Для внедрения маркировки Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать следующее:

  1. Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) - ее получают в ФНС
  2. Подключить электронный документооборот - Можно Позвонив в GetMark 8 (800) 500-47-29


Далее ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА - решения вопроса с маркировкой


ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ


Вам нужно изучить всю информацию про маркировку и самостоятельно ее внедрить. 

 

ВТОРОЙ ВАРИАНТ


  1. Зарегистрироваться на сайте Честный знак - можно самостоятельно тут или Позвонить в GetMark 8 (800) 500-47-29
  2. Зарегистрироваться на сайте GS 1 (только если вы производитель/импортер) - можно самостоятельно или через GetMark. На этом этапе наша компания может помочь Вам сэкономить более 20 тыс.руб. на членском взносе, который Вам предложат заплатить на сайте GS1
  3. Начать работать с маркировкой в GetMark

Все необходимые процессы, связанные с маркировкой, Вы сможете решить в программе GetMark + для Вас всегда работает наша служба поддержки. Вам не нужно проходить доп обучение, Вам все настроят и покажут как работать наши специалисты.


Стоимость программы в месяц от 1 665 руб.

(цена зависит от типа Вашего бизнеса – производитель, оптовик  и т.д)

 

Для подключения GetMark позвоните нам - 8 (800) 500-47-29

 

Программа GetMark Вам также пригодится если у Вас возникают следующие вопросы:

  • Как промаркировать остатки одежды, обуви, текстиля?
  • Как выводить товар с Wildberries,Ozon?
  • Как получить Коды Маркировки?
  • Как получить GTIN (если я производитель)?
  • Как вводить в оборот одежду?

 

Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.


Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам 8 (800) 500-47-29

 

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ как получить коды маркировки
БЕСПЛАТНО

 




    

Преимущества работы с электронным документооборотом

  1. Благодаря тому, что все документы хранятся в облаке, работа с данными становится удобнее. Сотрудники компании могут ознакамливаться с информацией дистанционно.
  2. Сокращается время работы с документами. Не нужно просматривать все папки с документами, достаточно вбить название в поисковике компьютера. Также изменения в документах происходят быстрее. Достаточно внести правки в электронном варианте без дополнительной печати.
  3. Данные доступны только сотрудникам компании. Доступ к документам ограничен, получить его могут только те, кто входит в состав организации. Система ЭДО подразумевает ограниченные права доступа. В дополнение, любые изменения в документе фиксируются в компьютере.
  4. Обучение сотрудников происходит быстрее. Многие документы создаются по заранее продуманному шаблону. Правки вносятся в режиме онлайн. Руководство может проследить изменения в документе и вовремя дать оценку.
  5. Компании начинают переход к цифровизации. Автоматизация бизнес-процессов неизбежна. Легче всего начать изменения в работе с документами, так как она не сильно отличается от работы с бумажными версиями.

Вывод

Благодаря маркировке бизнес выходит на новый уровень. Появляются новые стандарты, связанные с цифровизацией. Работа с документами ведется в облачном пространстве и обмен данными происходит быстрее. Если вы хотите у себя настроить данные процессы, то наш сервис маркировки товаров поможет вам в этом.

Лайфхак
Узнайте как
сэкономить
17 000?
на регистрации в GS1
+ получите план
по маркировки
Количество показов: 3974
Назад к списку статей
Статья оказалась полезной?
Расскажите о ней другим предпринимателям
Статьи, которые могут быть вам интересны: