×
 „то такое ”ѕƒ и Ёƒќ и зачем с ними работать?

„то такое ”ѕƒ и Ёƒќ и зачем с ними работать?

„то такое ”ѕƒ и Ёƒќ и зачем с ними работать?

— внедрением об€зательной маркировки товаров бизнесу выставл€ютс€ новые требовани€. Ёти изменени€ распростран€ютс€ и на работу с документацией. ƒл€ того, чтобы внедрить маркировку, предпринимател€м необходимо освоить электронный документооборот и универсальный передаточный документ.



”ѕƒ

”ѕƒ Ч это универсальный передаточный документ. ”ѕƒ удобен тем, что одним документом можно заменить сразу несколько.


Ќовый формат электронного универсального передаточного документа полностью вступил в силу 1 €нвар€ 2020 года. ѕереход со старого формата ”ѕƒ на новый осуществл€лс€ со 2 феврал€ 2019 года до 1 €нвар€ 2020 года.


ѕричиной изменени€ формата стала маркировка. “еперь в ”ѕƒ нужно указывать путь товара. “акже изменение формата св€зано с повышением Ќƒ— до 20%.


Ёƒќ

Ёлектронный документ Ч это набор документов с информацией о де€тельности компании. —оздавать их можно в формате Word, PDF, Excel и хранить в себе текст, цифры и изображени€. –абота с такими документами осуществл€етс€ за счет Ёƒќ - электронного документооборота. 


Ёлектронный документооборот (Ёƒќ) Ч это способ работы с документами в режиме онлайн. “о есть большинство документов компании хран€тс€ электронно. 


ѕреимущества работы с электронным документооборотом

  1. Ѕлагодар€ тому, что все документы хран€тс€ в облаке, работа с данными становитс€ удобнее. —отрудники компании могут ознакамливатьс€ с информацией дистанционно. 

  2. —окращаетс€ врем€ работы с документами. Ќе нужно просматривать все папки с документами, достаточно вбить название в поисковике компьютера. “акже изменени€ в документах происход€т быстрее. ƒостаточно внести правки в электронном варианте без дополнительной печати.

  3. ƒанные доступны только сотрудникам компании. ƒоступ к документам ограничен, получить его могут только те, кто входит в состав организации. —истема Ёƒќ подразумевает ограниченные права доступа. ¬ дополнение, любые изменени€ в документе фиксируютс€ в компьютере. 

  4. ќбучение сотрудников происходит быстрее. ћногие документы создаютс€ по заранее продуманному шаблону. ѕравки внос€тс€ в режиме онлайн. –уководство может проследить изменени€ в документе и воврем€ дать оценку. 

  5.  омпании начинают переход к цифровизации. јвтоматизаци€ бизнес-процессов неизбежна. Ћегче всего начать изменени€ в работе с документами, так как она не сильно отличаетс€ от работы с бумажными верси€ми. 


¬ывод

Ѕлагодар€ маркировке бизнес выходит на новый уровень. ѕо€вл€ютс€ новые стандарты, св€занные с цифровизацией. –абота с документами ведетс€ в облачном пространстве и обмен данными происходит быстрее. ≈сли вы хотите у себ€ настроить данные процессы, то наш сервис маркировки товаров поможет вам в этом.



Ќазад к списку статей

—тать€ оказалась полезной?
–асскажите о ней другим предпринимател€м

—татьи, которые могут быть вам интересны:


© 2016Ц2020 ќќќ ¬ента √ранде - независимый разработчик товароучетной системы и сервиса по маркировке GetMark
 арта сайта | ѕолитика обработки персональных данных