×

Тарифы для вашего бизнеса



ТИП БИЗНЕСА

При оплате за год
Розничные и интернет магазины
9 900 Р
Дистрибьюторы, оптовики и торговые сети
59 900 Р
Производители и импортеры
139 900 Р

  • Пользователи системы
  • Управление правами доступа пользователей
  • Юр. лиц в рамках одного личного кабинета
  • Дополнительное юр.лицо
  • Работа с нескольких юр. лиц в рамках одного личного кабинета
  • Контрагенты
  • УКЭП
  • Бесплатное мобильное Приложение для Android и Ios (без ограничения по количеству)
  • Мобильный УКЭП (встроенная в ваш смартфон электронная подпись)
  • Техподдержка
  • Персональный менеджер
  • Обмен данными с 1С
  • Описание товаров
  • Заказ упрощенных кодов маркировки
  • Заказ полных кодов маркировки
  • Массовая загрузка кодов маркировки и товаров
  • Разделение кодов маркировки на статусы при автоматической выгрузке из Честного Знака
  • Массовая загрузка GTIN без ограничений по количеству
  • Ввод товаров в оборот
  • Модификации (группировка товаров с разными характеристиками в одну общую карточку)
  • Мониторинг кодов маркировки
  • Конструктор этикеток
  • Агрегация кода транспортной упаковки + Агрегация общая
  • Печать кодов агрегации с учетом вложенности
  • Передача кодов маркировки
  • от юр.лица к юр.лицу
  • Шаблоны документов
  • Прием кодов маркировки от юр.лиц
  • Мониторинг поступлений (проверка заказа еще до его приемки)
  • Проверка на пересорт
  • Вывод товара из оборота
  • Все обновления
  • Обслуживание
  • Без ограничений
  • +
  • 1
  • 5000 рублей в год
  • +
  • +
  • Любой УКЭП
  • +
  • +
  • 5/2
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • Бесплатно
  • Бесплатно
  • Без ограничений
  • +
  • 2
  • 12000 рублей в год
  • +
  • +
  • Любой УКЭП
  • +
  • +
  • 5/2
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • Бесплатно
  • Бесплатно
  • Без ограничений
  • +
  • 4
  • 12000 рублей в год
  • +
  • +
  • Любой УКЭП
  • +
  • +
  • 5/2
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • Бесплатно
  • Бесплатно

Хотите получить скидку?

Просто оставьте заявку и мы с вами свяжемся


Часто задаваемые вопросы

Допустим, у вас небольшая сыроварня и нужно организовать маркировку выпускаемой молочной продукции. Расходы на организацию процесса будут включать стоимость оборудования, программного обеспечения и самих кодов дата матрикс. Рассмотрим основные процессы, на которые возникнут затраты в ходе интеграции.

Организовать взаимодействие с системой Честный ЗНАК

Оператору маркировки передаются сведения обо всех действиях с маркированным товаром. Кроме того, производители и импортеры должны описать свою продукцию и выпустить коды на производимые товары. 

Затраты: 

  • Выпуск УКЭП для работы в системе Честный ЗНАК и подписи юридически значимых документов;
  • Взнос для вступления в ассоциацию ГС1 РУС для генерации GTIN на свои товары.

Нанести маркировку на каждый товар

Напомним, что цифровая маркировка должны быть нанесена на каждый товар. Затраты на маркировку будут сильно разниться в зависимости от производительности и степени автоматизации маркировочной линии.

Затраты: 

  • Покупка принтера для печати этикеток с дата матрикс кодом. На среднем и крупном производстве потребуется промышленная модель принтера. Струйный принтер позволит сделать до 150 000 отпечатков в месяц, принтер-аппликатор до 600 000 этикеток в месяц. Для небольших производств можно использовать офисный принтер и наносить этикетки на товар вручную.
  • Расходники: этикетки для печати Data Matrix, печатающая головка, краска и растворитель.
  • Оплата за коды маркировки в Честном ЗНАКе. Каждый код в системе платный и стоит 60 копеек с НДС. Без денежных средств в личном кабинете участника оборота система коды не выдаст.

Наладить работу по новым правилам

После внедрения обязательной маркировки появятся дополнительные операции с товаром. Основная операция, которая будет выполняться регулярно — сканирование дата матрикс штрихкода. 

  • Купить сканер для считывания кода Data Matrix. 2D-сканер поможет распознать информацию, зашифрованную в маркировке. Сканер проверит пропечатался ли код на товаре: нечитаемый штрихкод придется заменить, так как такая продукция приравнивается к немаркированной. Кроме того, каждый код маркировки сканируется при отгрузке товара;
  • Подключиться к ЭДО (электронному документообороту) для обмена электронными документами с контрагентами. Отгрузка сопровождается УПД (универсальным передаточным документом) при передаче товара от производителя к продавцу. Обмен электронными документами производится с помощью оператора ЭДО. 

Затраты на интеграцию маркировки даже в небольшой компании могут окупиться за счет автоматизации и ускорения бизнес-процессов. В сервисе автоматизации маркировки и учета товаров GetMark вам окажут помощь в настройке маркировки молочной продукции и запуска процесса в короткий срок. Доступная цена на программу позволит использовать современное решение компаниям любого размера. Заказать расчет стоимости вы можете у наших менеджеров по бесплатному телефону +7 (800) 550 22 79.

За счет открытого API сервис GetMark позволяет настроить работу с любыми нужными вам системами, в том числе учетными программами 1С, SAP, Мой склад и любыми другими. Функционал ЭДО уже встроен в GetMark и обмениваться электронными документами с контрагентами можно сразу после начала работы. 

GetMark не только работает с маркировкой «от и до», но и совмещает в себе систему учета товаров, встроенный ЭДО, 2D сканер и мобильную УКЭП (в приложении для iOS и Android).

С помощью нашего сервиса маркировка молочки будет запущена в короткий срок и оптимально встроена в основные бизнес-процессы. GetMark позволит организовать работу с маркировкой любого участника оборота: производителя, импортера, оптовика, розничного и интернет-магазина.

Преимуществами системы автоматизации маркировки GetMark могут воспользоваться как крупные производители, так и небольшие производства: фермеры и сыроварни.

✓ в личном кабинете можно работать с нескольких юридических лиц;

✓ массовый заказ и печать кодов маркировки позволит маркировать молочную продукцию любых объемов;

✓ простой и понятный интерфейс легко освоят сотрудники;

✓ удобная работа с кодами маркировки: легкий ввод в оборот, защита от пересорта, мониторинг статусов;

✓ конструктор этикеток позволит производителю создать индивидуальные шаблоны этикеток;

✓ количество пользователей в системе не ограничено.

GetMark подойдет для любого типа молочного производства, независимо от производительности линии и способа организации нанесения маркировки.

В одном личном кабинете системы GetMark можно управлять всеми юридическими лицами и брендами компании. Маркировка и учет всего ассортимента товаров — это удобно: позволяет избежать возможных ошибок и видеть полную картину бизнеса. Лицензия не ограничивает количество юридических лиц.

Приложение GetMark можно установить на устройство с операционной системой Android или iOS. Установите приложение на смартфон, используйте встроенный в сервис 2D сканер и полноценно работайте с маркировкой на телефоне. Количество скачиваний приложения в рамках лицензии не ограничено. 

Чтобы работать с GetMark на ТСД — настройте обмен данными с помощью встроенной в сервис интеграции. Сведения с ТСД будут поступать в систему учета моментально.

Для работы с электронными документами и в системе маркировки Честный ЗНАК»нужна электронная подпись — УКЭП. Она выпускается на руководителя организации, получить ее можно в аккредитованном Минцифры удостоверяющем центре. 

В GetMark подписывать юридически значимые документы можно классическим токеном в веб-версии или пользоваться мобильной УКЭП: подписывать документы и взаимодействовать с Честным ЗНАКом прямо с телефона. СД будут поступать в систему учета моментально.

В GetMark предусмотрен конструктор этикеток, который позволит производителю легко создать собственный шаблон этикеток с кодом DataMatrix. Конструктор прост и понятен: чтобы создать индивидуальный шаблон не нужно специальных знаний или навыков программирования. Добавьте логотип, сделайте акцент на бренде или названии товара — и маркировка станет частью элемента рекламы.

В GetMark можно выполнить все операции с маркировкой, в том числе провести возврат и перемаркировку молочной продукции. Сервис удобен и прост, а взаимодействие с Честным ЗНАКом автоматизировано. Работать можно с любого устройства: компьютера, планшета и телефона.

Возврат молочной продукции от физического лица

Для молочной продукции не производится возврат товара от розничного покупателя в систему маркировки: качественные молочные товары возврату не подлежат, а не качественные — не попадут больше в продажу. С точки зрения системы мониторинга, возвращать коды маркировки в оборот нет необходимости. 

Возврат молочной продукции от юридического лица

Чтобы провести возврат, сотрудник склада добавляет товары с DataMatrix в документ обратной продажи сканированием. Работать можно с ТСД — за счет интеграции данные поступят в ГетМарк. Готовый документ подписывается УКЭП (в веб-версии или с телефона) и товар отгружается поставщику. Встроенный в GetMark ЭДО передаст электронный документ контрагенту, а после этого — в систему Честный ЗНАК.

Перемаркировка молочной продукции

Перемаркировку проводят, если код маркировки на продукции не считывается или утрачен. За счет встроенной интеграции GetMark с Честным ЗНАКом, GS1 RUS и Национальным каталогом легко оформить «Техническую карточку», получить GTIN и отправить заказ на новый код маркировки. Остается напечатать этикетку и нанести ее на товар.


Отзывы клиентов


Партнеры сервиса GetMark


Официальная поддержка

Блог о маркировке товаров
Хотите узнать больше о маркировке?
Заходите на наш блог с полезными для бизнеса материалами