Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1
БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке
Очень частно появляются вопросы в нашей компании о том, как связаться с тех поддержкой Честного знака? К сожалению, у Честного знака нет оперативной помощи.
Вы можете написать в службу тех.поддержки Честного ЗНАКА по Email: [email protected]
Или можете начать работать с нашей системой GetMark.
Все необходимые процессы, связанные с маркировкой, Вы сможете решить в программе GetMark + для Вас всегда работает наша служба поддержки. Вам не нужно проходить доп обучение, Вам все настроят и покажут как работать наши специалисты.
Просто позвоните нам - 8 (800) 500-47-29
* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29
Программа GetMark Вам также пригодится если у Вас возникают следующие вопросы:
Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.
Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам 8 (800) 500-47-29
Работа с маркировкой вызывает у предпринимателей множество вопросов, особенно про маркировку обуви, молочной продукции и одежды. Запуск маркировки пройдет без проблем, и процессы будут работать отлично, если они организованы и работают при участии специальных программных решений.
Сервис GetMark упростит запуск и работу с маркировкой, автоматизирует процессы и защитит от возможных ошибок за счет встроенных проверок. Например, при приемке товара программа сама проводит проверку на пересорт. Техподдержка GetMark помогает не только при запуске онлайн-сервиса в работу, но и в дальнейшем оперативно консультирует по работе с маркировкой Честный ЗНАК. Подключить и протестировать сервис можно бесплатно.
Работая в системе обязательной маркировки возникает множество вопросов, особенно с молочной продукцией. Представителям бизнеса необходимо срочно решить возникающие вопросы. Именно поэтому Честный ЗНАК запустил техподдержку, в которую можно позвонить по телефону или написать на электронную почту. На телефон горячей линии Честного ЗНАКа поступает огромное количество звонков, по этой причине время ответа их техподдержки может быть увеличено. В данной статье мы укажем не только официальные контакты, но и расскажем, как быстрее получить ответ от их технической поддержки.
* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29
Email техподдержки: [email protected]
Помимо горячей линии техподдержки Честный ЗНАК, вы можете задать вопрос в социальных сетях.
Полезные группы по маркировке Честный ЗНАК во ВКонтакте:
Полезные сообщества по маркировке Честный ЗНАК в Facebook:
Остальные официальные страницы системы Честный ЗНАК:
Полезные телеграм-каналы по маркировке Честный ЗНАК:
Не знаете, как получить ответ от техподдержки Честный ЗНАК быстрее, задав вопрос на официальный email? Существует небольшой лайфхак. Для ускорения обработки вашего обращения, направляемого по e-mail в службу технической поддержки Честный ЗНАК, необходимо указывать следующие данные:
Это значительно ускорит решение техподдержкой Честного Знака ваших обращений.
Честный ЗНАК — это национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, разработанная ЦРПТ. Центр развития перспективных технологий является совместным проектом USM Holdings, госкорпорации Ростех, «Элвис-Плюс групп». Данная система мониторинга работает на основе государственно-частного партнерства. Официальный сайт системы Честный ЗНАК - честныйзнак.рф.
Основная задача системы Честный ЗНАК — гарантировать потребителям подлинность товаров и заявленное качество. Маркировка затрагивает многие отрасли экономики и отслеживает движение товара всех участников процесса, от владельцев производства, импортеров, дистрибьюторов, розничных магазинов до потребителей. В этом году начнётся маркировка молочной продукции и молока, поэтому множеству фермеров будет необходима помощь. Подробнее о системе Честный ЗНАК вы можете прочитать по следующей ссылке. А контакты техподдержки Честный ЗНАК (телефон горячей линии и email) вы уже узнали выше.