Очень частно появляются вопросы в нашей компании о том, как связаться с тех поддержкой Честного знака? К сожалению, у Честного знака нет оперативной помощи.
Вы можете написать в службу тех.поддержки Честного ЗНАКА по Email: [email protected]
Или можете начать работать с нашей системой GetMark.
Все необходимые процессы, связанные с маркировкой, Вы сможете решить в программе GetMark + для Вас всегда работает наша служба поддержки. Вам не нужно проходить доп обучение, Вам все настроят и покажут как работать наши специалисты.
Просто позвоните нам - 8 (800) 500-47-29
Работа с маркировкой вызывает у новых пользователей среди предпринимателей в России множество вопросов, особенно про маркировку новых товарных групп, а также обуви, молочной продукции, одежды, алкоголя, лекарств, продуктов питания разных категорий, детских и иных товаров, список которых постоянно расширяется. Запуск маркировки пройдет без проблем, и процессы будут работать отлично, если они организованы и работают при участии специальных программных решений.
Сервис GetMark упростит запуск, соблюдение инструкции и грамотную работу с маркировкой, автоматизирует процессы и защитит от возможных ошибок за счет встроенных проверок и профессиональных консультаций. Например, при приемке товара программа сама проверит его на пересорт. Техподдержка на сайте GetMark помогает не только при запуске онлайн-сервиса в работу, но и в дальнейшем оперативно помогает по работе с маркировкой «Честный знак» в соответствии с Постановлениями Правительства РФ.
Во время работы в системе обязательной маркировки возникает множество вопросов, связанных расширением перечня маркируемых товаров, новыми товарными группами, изменениями в правилах маркировки товарных групп, обязательная маркировка которых началась значительно раньше. Представителям бизнеса необходимо срочно решить возникающие вопросы, следить за новостями и получать актуальную информацию по последним изменениям. Нарушения законодательства, в том числе из-за незнания, могут стать причиной крупных штрафов.
Именно поэтому «Честным знаком» создана на официальном сайте техподдержка, в которую можно позвонить по телефону или написать вопрос с уведомлением на электронную почту. На телефон горячей линии «Честного знака» поступает огромное количество звонков, по этой причине время ответа их техподдержки может быть увеличено. В данной статье мы укажем не только главные официальные контакты, но и расскажем, как быстрее дополнительно получить нужную информацию от их технической поддержки.
Email техподдержки: [email protected]
Помимо горячей линии техподдержки «Честный знак», вы можете задать вопрос и узнать новости в социальных сетях.
Полезные группы по маркировке товаров «Честный знак» во ВКонтакте:
Полезные сообщества по маркировке «Честный знак» в Facebook:
Остальные официальные страницы системы «Честный знак»:
Не знаете, как получить информацию от техподдержки «Честный знак» быстрее, отправив сообщение на официальный e-mail? Существует небольшой лайфхак. Для ускорения обработки вашего обращения, направляемого по электронной почте в службу технической поддержки «Честный знак», пользователь должен указывать следующие данные:
Также предоставляйте следующую информацию в случае возникновения ошибок:
Это значительно ускорит решение техподдержкой «Честного знака» ваших обращений.
«Честный знак» — это национальная система цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, разработанная ЦРПТ в целях защиты граждан от контрафакта. Центр развития перспективных технологий является совместным проектом USM Holdings, госкорпорации Ростех, «Элвис-Плюс групп». Данная система контроля работает на основе государственно-частного партнерства. Официальный сайт системы «Честный знак» — честныйзнак.рф.
Основная задача единой российской информационной системы «Честный знак» — гарантировать покупателям подлинность товаров на полках магазинов, их безопасность и заявленное качество. Маркировка затрагивает многие сферы экономики: она должна отслеживать движение товара всех участников процесса, от владельцев производства, импортеров в Россию, дистрибьюторов, розничных магазинов до потребителей без нарушения конфиденциальности. В этом году начнётся маркировка молочной продукции и молока, чтобы предотвратить попадание на рынок нелегальной продукции, поэтому множеству фермеров будет необходима помощь.
Подробнее о системе «Честный знак» вы можете прочитать по следующей ссылке. А адреса и номера техподдержки «Честный знак» (телефон горячей линии и email) вы уже узнали выше.