Решаем ВСЕ вопросы по маркировке. Партнер Честного Знака, GS1
БЕСПЛАТНО зарегистрируем в GS1 и в Честном Знаке
В 2022 году в России практически вся одежда и обувь подлежат обязательной маркировки. Если Вашему бизнесу понадобилось внедрить маркировку - мы можем помочь!
Внизу страницы Вы найдете много справочной информации - Как отличается маркировка в России от других стран. Если же Вы хотите быстро внедрить маркировку и продавать товар, тогда вот краткий план, того, что нужно.
Для внедрения маркировки Вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать следующее:
* Подробности уточняйте у менеджера по телефону 8 (800) 500-47-29
Вам нужно изучить всю информацию про маркировку и самостоятельно ее внедрить.
Все необходимые процессы, связанные с маркировкой, Вы сможете решить в программе GetMark + для Вас всегда работает наша служба поддержки. Вам не нужно проходить доп обучение, Вам все настроят и покажут как работать наши специалисты.
Для подключения GetMark позвоните нам - 8 (800) 500-47-29
Программа GetMark Вам также пригодится если у Вас возникают следующие вопросы:
Мы знаем про маркировку Все. Наше ПО особенно будет полезно тем кто работает с Wildberries, Ozon.
Не тратьте свое время, на поиски ответов на свои вопросы в интернете, просто позвоните нам 8 (800) 500-47-29
Россия далеко не первая страна, в которой вступила в силу обязательная маркировка товаров (перечень). Но в каждой стране она проходит по-разному. Где-то маркируют только лекарственные препараты, где-то не могут принять закон об обязательной маркировке несколько лет, а где-то этим вовсе занимаются частные компании. Разберем эти страны по отдельности.
Маркировка товаров в Европе стартовала еще в 2008 году. Тогда на продукцию стали наносить знак «СЕ». Он обозначает, что товар соответствует требованиям директивы Евросоюза о безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Такой товар распространяется на территории стран, которые входят в состав ЕС.
В США процесс маркировки регламентируют государственные органы. Они занимаются разработкой законодательной базы. Но осуществляется маркировка посредством коммерческих систем. То есть предприниматель обязан маркировать товар и систему для этого выбирает самостоятельно.
В Германии к маркировке относятся с большой осторожностью. Еще с 2013 года в этой стране проходит эксперимент по маркировке лекарственных препаратов. На данный момент маркировка товаров в Германии все еще носит рекомендательный характер.
Франция стала первой страной в Европе, которая попробовала применить маркировку лекарственных препаратов в соответствии с европейской директивой от 2011 года. Но оказалось, что рынок не готов к переменам и сделать маркировку обязательной государству так и не удалось.
В Турции маркировка является обязательной для лекарственных препаратов с 2012 года. Все средства, выпущенные на территории Турции, маркируются сразу на автоматических производственных линиях. А на импортные товары коды маркировки наклеиваются вручную. Далее информация о препарате и его транспортировке считывается сканером и передается в национальную систему маркировки. То есть система работает точно также, как предполагается это сделать у нас.
В Китае маркировка не регламентируется законом. А проект живет за счет добровольных пожертвований предпринимателей, которым выгодно контролировать движение товара в общей системе.
В нашей стране сформирована единая национальная система маркировки товаров. А сам процесс контролируется государством на законодательном уровне. Говорить о том, удался ли в России эксперимент с маркировкой, пока рано. Но уже известно, что мы планируем подключить к национальной системе максимальное количество категорий потребительских товаров.